Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, указывайте в своем профиле e-mail для связи! В случае сбоя или ошибки (все не без греха) с Вами невозможно будет связаться и восстановить Ваши данные!

АвторСообщение
бася олимпийская



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 21:03. Заголовок: О политике (продолжение)


Какие новости о военных действиях на территории Сирии?
Смотришь отчёт министерства обороны и приходишь к выводу что ИГИЛ нескончаема..

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Orel



Сообщение: 871
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 05:09. Заголовок: Не заинтерес Лиц пиш..


Не заинтерес Лиц пишет:

 цитата:
хотелось спросить у Орла - а как жена себя окупает? И если не окупает, что делать?



Ахахах))) Не знаю) Для Вас это проблема? Поделитесь, постараемся Вам помочь На форуме много людей бывает. Вместе мы найдем решение

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
RZ





Сообщение: 408
Настроение: всегда оптимистичное
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 11:34. Заголовок: Orel пишет: Откуда..


Orel пишет:

 цитата:

Откуда у Вас такая информация??? У каждого штата в США такие права, которые нашим субъектам Федерации и не снились никогда.


Вот у меня к вам вопрос. Вы пенсию где будете получать, в какой стране? В долларах?
Короче в какой юрисдикции зарплату получаем?

Спасибо: 0 
Профиль
Orel



Сообщение: 872
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.16 18:29. Заголовок: RZ пишет: Вот у мен..


RZ пишет:

 цитата:
Вот у меня к вам вопрос. Вы пенсию где будете получать, в какой стране? В долларах?



Я так далеко не загадываю. Дожить до пенсии в нашей стране - это подвиг. Не знаю, смогу ли я его совершить, но если получится, то надеюсь получать пенсию в рублях. Это в лучшем случае, так как пока власти страны стараются сделать все, чтобы ни рублей, ни России в будущем не осталось и это тревожит. Если получится, то надеюсь вообще на пенсию не уходить, так как человек, который отходит от практической деятельности быстро дряхлеет. Я такого не хочу и если здоровье позволит, то надеюсь работать до последнего.

RZ пишет:

 цитата:
Короче в какой юрисдикции зарплату получаем?



Я Вам открою страшную тайну...В России.

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
"непатриот"



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 10:41. Заголовок: Дожить до пенсии в н..



 цитата:
Дожить до пенсии в нашей стране - это подвиг

- это кому как, кто-то в 45 лет благополучно выходит на пенсию и потом 40 лет получает деньги от государства за 20 лет малоэффективной работы(((

Я вот 2 недели назад назвал бездельниками работников ГИБДД, которые остановили меня якобы за то, что я повернул не в положенном месте. При этом не предъявили ни одного доказательства нарушения. Вчера получил повестку в суд по делу об административном правонарушении И еще выяснилось, что мою машину занесли в черную базу гаишников Чувашии, ну в число машин, которые надо кошмарить и всегда останавливать. Я всего лишь сказал гаишникам, что их работа не приносит стране никакой пользы и что любой тракторист в колхозе гораздо полезнее. Знаете как обиделись, аж в суд подали заявление))) Вот у этих "бравых ребят" пенсия где-то в 42-43 года начинает выплачиваться)))

Спасибо: 0 
Orel



Сообщение: 873
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 11:40. Заголовок: "непатриот" ..


"непатриот" пишет:

 цитата:
- это кому как, кто-то в 45 лет благополучно выходит на пенсию



Согласен, разные категории есть. Надо стремиться сокращать неоправданные сроки льготного выхода на пенсию.

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
Моралева Карго
постоянный участник




Сообщение: 4114
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Моск.обл.
Репутация: 19

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 11:53. Заголовок: Orel пишет: неоправ..


Orel пишет:

 цитата:
неоправданные сроки льготного выхода


Что считать неоправданными сроками? Мичман атомной подводной лодки выходит на пенсию в тридцать два года. Балерина - в тридцать. Гимнастка - в двадцать пять. Они не могут продолжать работать по специальности по состоянию здоровья. Куда их - на пенсию, или в охранники - уборщицы? Представляете, в элитном доме моет подъезды чемпионка мира по художественной гимнастике, время от времени делая тройное сальто и садясь на шпагат, а в кинотеатре проверяет билеты чемпион Олимпийских игр по боксу в легчайшем весе?

"Даже если - как исключенье - вас растаптывает толпа, в человеческом назначении девяносто процентов добра."(с) Спасибо: 0 
Профиль
Orel



Сообщение: 874
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 12:18. Заголовок: "непатриот" ..


"непатриот" пишет:

 цитата:
Я всего лишь сказал гаишникам, что их работа не приносит стране никакой пользы и что любой тракторист в колхозе гораздо полезнее.



Вы слишком категоричны в суждениях. Это несправедливо. Думаю, что тут Вы перегнули палку. Они работают по тем инструкциям, которые им выдают и подчиняются тем приказам, которые им дают. Это не их вина - это их беда. Я сталкивался с нормальными полицейскими на дороге, которые подскажут и помогут, но встречал и тех, кого хорошим словом не назовешь. Везде есть адекватные люди, но проблема полиции в том, что адекватных сотрудников должно быть намного больше. Если по собственному опыту последних лет судить, то у нас в Екатеринбурге ситуация с ГАИ улучшилась. Я последние года 2-3 вообще не сталкиваюсь с неадекватностью ГАИ. Был один штраф. Мой первый за 10 лет вождения автомобиля. Просил ограничиться предупреждением за "хорошую кредитную историю" - все таки ни одного штрафа, но нет. Выписали 500 руб. Заплатил 250 руб. по льготному тарифу. С откровенными несправедливостями от ГАИ я уже давно не сталкивался. Думаю, что чем дальше от больших городов, тем больше с этим проблем. Квалификация сотрудников ниже, контроля от общества меньше, а в результате произвол. В общем, те полицейские, которые работают в соответствии с законом, приносят пользу обществу. Простой пример. Пьяного водителя задержали, не дали продолжить движение и тем самым возможно чью-то жизнь спасли. Так бы этот водитель ехал бы дальше и мог кого-то убить. А этот кто-то мог быть врачом или ученым, а значит уже не будет лечить или что-то изобретать.

"непатриот" пишет:

 цитата:
И еще выяснилось, что мою машину занесли в черную базу гаишников Чувашии, ну в число машин, которые надо кошмарить и всегда останавливать.



Такие списки конечно незаконны и не могут составляться. Плохо, что мы еще не отошли от этого.

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
Orel



Сообщение: 875
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 12:46. Заголовок: Моралева Карго пишет..


Моралева Карго пишет:

 цитата:
Что считать неоправданными сроками? Мичман атомной подводной лодки выходит на пенсию в тридцать два года. Балерина - в тридцать. Гимнастка - в двадцать пять. Они не могут продолжать работать по специальности по состоянию здоровья.



Нужно, чтобы система была справедливой и сбалансированной. Если у тебя завод с вредным для человека производством, то ты, как работодатель, должен больше отчислять за своих рабочих в фонды, так как ты создал вредные для людей рабочие места и эти люди будут вынуждены раньше выйти на пенсию, следовательно, или плати больше в фонды или модернизируй производство и делай его более безвредным. Можно даже, какие-то коэффициенты тут посчитать. А иначе получается, что другие люди платят за то, что ты создал плохие для здоровья человека рабочие места. Это несправедливо. Конечно это допнагрузка на бизнес, но вредными производствами обычно крупный бизнес занят, там другие деньги и они с этим справятся. С балеринами и подводными лодками аналогично. Вредный труд - отчисления в ПФР на порядок больше, чтобы компенсировать выпадающие доходы и досрочный выход на пенсию работников. А тем категориям, где вредного труда нет, тем убирать льготные выходы на пенсию, если это привилегия, а не необходимость. Надо все обсуждать, по всем профессиям конечно. Везде свои тонкости. Пенсионный вопрос один из самых сложных сегодня, если не самый сложный.

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 274
Зарегистрирован: 28.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 12:54. Заголовок: Orel пишет: Думаю, ..


Orel пишет:

 цитата:
Думаю, что чем дальше от больших городов, тем больше с этим проблем. Квалификация сотрудников ниже, контроля от общества меньше, а в результате произвол.

Я это называю периферийной болезнью. Чем дальше в лес - тем больше дров. По мере удаления от мегаполисов непрофессионализм и произвол возрастают, при чём во всех сферах. У нас в Екатеринбурге ситуация с ГИБДД нормальная. А за 200-300 км. от него девяностые продолжаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 275
Зарегистрирован: 28.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 13:04. Заголовок: Моралева Карго пишет..


Моралева Карго пишет:

 цитата:
Гимнастка - в двадцать пять. Они не могут продолжать работать по специальности по состоянию здоровья. Куда их - на пенсию, или в охранники - уборщицы? Представляете, в элитном доме моет подъезды чемпионка мира по художественной гимнастике, время от времени делая тройное сальто и садясь на шпагат, а в кинотеатре проверяет билеты чемпион Олимпийских игр по боксу в легчайшем весе

Ну, гимнастка - это не профессия, пенсию им никто не платит. И состояние здоровья у подавляющего большинства бывших спортсменов не хуже, чем у среднестатистического россиянина. Все, за редким исключением, имеют высшее образование, пристраиваются в той же спортивной сфере и продолжают трудиться. А ранние пенсии платят в основном силовикам.

Спасибо: 0 
Профиль
"непатриот"



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 08:54. Заголовок: Мичман атомной подво..



 цитата:
Мичман атомной подводной лодки выходит на пенсию в тридцать два года. Балерина - в тридцать. Гимнастка - в двадцать пять.

- я лично не против, чтобы мичманы подводных лодок, гимнасты и балерины начали получать пенсию хоть в 30 лет. Сколько мичманов подводных лодок, гимнасток и балерин наберется на всю страну? 2-3 тысячи от силы. Пусть получают.

Я против того, чтобы в 42-43 года на пенсию выходили работники МВД, прокураторы, судьи, армейские. Суммарно это уже несколько миллионов человек. Вот где колоссальная нагрузка на бюджет. Эти бы деньги да на строительство дорог.....Эх, но конечно стабильность Владимира Владимировича важнее.

Спасибо: 0 
между прочим



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 00:48. Заголовок: "непатриот" ..


"непатриот" пишет:

 цитата:
Я против того, чтобы в 42-43 года на пенсию выходили работники МВД, прокураторы, судьи, армейские. Суммарно это уже несколько миллионов человек. Вот где колоссальная нагрузка на бюджет. Эти бы деньги да на строительство дорог.....Эх, но конечно стабильность Владимира Владимировича важнее.


Т.е. если сократить полицейских в стране которую не один десяток лет пичкали блатными сериалами и где на лицо печальные итоги безработицы, то сразу появятся порядок и деньги на развитие? Как всегда бредишь

Спасибо: 0 
между прочим



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 00:50. Заголовок: Сатрап пишет: Я это..


Сатрап пишет:

 цитата:
Я это называю периферийной болезнью. Чем дальше в лес - тем больше дров. По мере удаления от мегаполисов непрофессионализм и произвол возрастают, при чём во всех сферах. У нас в Екатеринбурге ситуация с ГИБДД нормальная. А за 200-300 км. от него девяностые продолжаются.


Сотрудники ГИДД не с Марса прилетают. Какие местные аборигены, такие полицейские, чиновники и пр.

Спасибо: 0 
между прочим



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 00:54. Заголовок: "непатриот" ..


"непатриот" пишет:

 цитата:
Эти бы деньги да на строительство дорог.....Эх, но конечно стабильность Владимира Владимировича важнее.


Было дело... построили дорогу одну... платную. Через Химкинский лес. Много шума было, песни даже барды складывали.... Активистов которые выступали против инвалидами сделали. Лес изрубили. Дорогу сделали. А пробки ни куда не делись. По платной дороги не ездят.

Да же ты все думаешь как тебе бабла срубить на том, что не твоими руками создано. А уж если что-то кто то сейчас с нуля делает - то это далеко не благотворительность.

Такие бы болтунов как ты на БАМ, чтоб с песней въебывали))))

Спасибо: 0 
ACELA





Сообщение: 3516
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 06:34. Заголовок: Никогда такого не бы..


Никогда такого не было, и вот опять...
Отсталая слабая региональная страна-бензоколонка с разорванной в клочья экономикой решила надуть весь мир папье-маше:

 цитата:
Сенат США согласовал закупку российских ракетных двигателей РД-180. Ранее сообщалось, что Соединенные Штаты не могут запустить военные спутники без российских двигателей, а на разработку своих им потребуется минимум шесть лет. По словам сенатора Ричарда Шелби, Сенат одобрил покупку 18 двигателей до 2022 года



 цитата:
Ледокол "Илья Муромец" для ВМФ РФ сегодня будет спущен на воду



 цитата:
В Иркутске презентовали новейший российский пассажирский лайнер с характеристиками выше, чем у Боинг и Аэрбас











В это время:
Это не криминальная коррупция, это законное лоббирование. Глупой вате не понять.







 цитата:
Когда Deutsche Welle учит ватников жить не по лжи, но даже удаление опроса не помогает. Не повезло с народом.










Зрадища снова подкралась...



Либералы такие либералы...













Жыдь не по лжи...










Какие твердые жизненные принципы...

 цитата:
У Софии Ротару кончилось бабло на Украине и нечем помочь бойцам АТО. Софочка возвращается в Россию






между прочим пишет:

 цитата:
Такие бы болтунов как ты на БАМ








Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 280
Зарегистрирован: 28.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 09:07. Заголовок: ACELA пишет: Опять..


ACELA пишет:
[quote]` Опять профузный понос на форуме.

Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 3517
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 10:05. Заголовок: Сатрап пишет: Опять..


Сатрап пишет:

 цитата:
Опять профузный понос на форуме.

Ааа, вон оно что, страдаешь, значит... А я то понять не могу, почему, как ты на форум зайдешь, в каждой теме следы твоей жизнедеятельности, и воняет-аж глаза слезятся. Ну, ты держись там, лечись, а то как же борьба с цепными псами режЫма?!





Вот, свечечки попробуй, главное, не унывай

А то чревато:





Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Orel



Сообщение: 876
Настроение: Сопротивляйся...или стань рабом
Зарегистрирован: 28.02.15
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 11:13. Заголовок: ACELA пишет: В Ирку..


ACELA пишет:

 цитата:
В Иркутске презентовали новейший российский пассажирский лайнер с характеристиками выше, чем у Боинг и Аэрбас



Интересно, что из МС-21 получится, но опыт "Суперджета" пока неоднозначный. Плохо продается. Надеюсь, что у МС-21 возможности для конкуренции будут выше. На первый взгляд самолет действительно получился хороший, но ему еще предстоит завоевывать рынок, на котором цена самолета не является главной. В авиаперевозках главным качеством является безопасность, а это качество МС-21 приобретет только после того, как полетает лет 5-7 без серьезных происшествий по вине техники. Тогда его перспективы на международной арене будут более отчетливыми. Хорошо, что делается что-то не военное. Правда расстраивает наше тупое стремление "все делать самим". Никто в мире таким бредом не занимается. В сюжете об МС-21 откровенно сетовали, что двигатели американские, а многая авионика европейская и что надо все заменить на "свое". С таким подходом МС-21 обречен ничего не добиться. Весь мир живет на кооперации. Нельзя все делать лучше других. Очень часто намного эффективнее просто купить. В любом случае конкуренция будет острой. Рынок самолетов это не только Боинги и Эирбасы. Там хватает других игроков и прямыми конкурентами МС-21 будут дополнительно канадцы, китайцы и японцы. У них тоже новые среднемагистральные самолеты начали выпускать.

Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого... Спасибо: 0 
Профиль
Forpost





Сообщение: 504
Настроение: Нас бьют, а мы крепчаем
Зарегистрирован: 07.10.14
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 11:18. Заголовок: Правда расстраивает..



 цитата:
Правда расстраивает наше тупое стремление "все делать самим". Никто в мире таким бредом не занимается. В сюжете об МС-21 откровенно сетовали, что двигатели американские, а многая авионика европейская и что надо все заменить на "свое". С таким подходом МС-21 обречен ничего не добиться. Весь мир живет на кооперации. Нельзя все делать лучше других. Очень часто намного эффективнее просто купить.


Я согласен, что лучше покупать ЛУЧШЕЕ в мире. НО... Не подскажете мне, кто ввел санкции против России? Как говориться- есть желание покупать лучшее, что умеют делать в мире. Но вот кто позволит?

С уважением Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 3518
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.16 13:34. Заголовок: Orel пишет: Интерес..


Orel пишет:

 цитата:
Интересно, что из МС-21 получится


Вот что кровавый режим творит :

 цитата:

Первый созданный в новейшей истории России магистральный лайнер МС-21 экономичней, комфортней и современней, чем американские, европейские и китайские конкуренты [видео]

ПОРА ЛИ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ

Инженеры и американского «Боинга» и европейского «Аэрбаса» вчера наверняка пили валидол ведрами. До сих практически все жирные заказы в мире на пассажирские самолеты шли в их карман. Конкурентов они видели как блох под увеличительным стеклом — буд-то их и нет. А их и не было. И вот вчера — появился!

«Круто» выкатившийся под софиты в Иркутске российский самолет МС-21 по всем параметрам оказался самым современным. Да что там - лучшим в мире. В США и Европе уже и не думали, что им вновь придется конкурировать в гражданском небе с Россией. А, может, и догонять.

Пора откупоривать шампанское? Подождите, давайте сначала разберемся — по какому поводу праздник на нашей взлетной полосе.

Проект МС-21 обошелся стране недешево — в 100 миллиардов рублей. Из них около 80 миллиардов — государственные. Еще 20 — деньги Объединенной Авиастроительной Корпорации.

Стоил ли того новый лайнер? Судя по всему, стоил.

МС-21 – это первый созданный в новейшей истории России магистральный самолет (Сухой Суперджет не в счет — он ближнемагистральный, его дальность полета вдвое короче). До сих пор в гражданском авиастроении мы жили за счет советского задела. Он себя исчерпал. Поэтому вопрос стоял просто — или мы окончательно переходим на импортные самолеты или совершаем рывок.

КТО В ТОЙ САМОЙ «ВЫСШЕЙ ЛИГЕ»

Рывок сделан. Со своим лайнером «новичком» Россия впервые замахивается на прямую конкуренцию с мировыми «монстрами» авиастроения - концернами – Airbus (Евросоюз) и Boeing (США). И подрастающим «драконом» из Китая - компанией Comac, его тоже нельзя сбрасывать со счета. Собственно, это и есть главные мировые державы, способные массово выпускать современные пассажирские лайнеры. Та самая «высшая лига». Причем, заметьте, по отдельности странам Европы эта лига не под силу, они в нее входят лишь вскладчину, евроколхозом — ЕС.
И вот пока третьим-четвертым номером в «высшей лиге» мировой авиации теперь вновь сможет играть Россия.

Но самолет ее — явно не четвертый. А по многим параметрам — первый.

Давайте сравним.
Главные конкуренты МС-21 на мировом рынке — это европейский Airbus A320 (neo), американский Boeing 737 (MAX) и китайский C919. При этом, заметьте, специально закладываем в соревнование, которое развернется в самые ближайшие годы, не сегодняшние самолеты Airbus и Boeing, а их улучшенные версии, с модернизированными моторами. Они только начинают производиться. Ну а китайский C919 и вовсе только начинает завоевывать небо. То есть, все модели на вырост — как и наш МС-21.

БЫСТРЕЕ, БОЛЬШЕ И … ДЕШЕВЛЕ

Во-первых, российский самолет быстрее.

Скорость

МС-21 — 870 км/час.

Airbus A319neo — 828 км/час.

Boeing 737 MAX — 842 км/час.

C919 — 834 км/час.

Во-вторых, наш лайнер в целом вместительнее.

Пассажиров на борту

МС-21-300 – от 160 до 211 человек.

Airbus A319neo — до 156 человек.

Boeing 737 MAX — от 126 до 220 человек.

C919 — до 168 человек.

При этом иркутская новинка легче (из расчета массы самолета на каждого пассажира) и экономичней. А значит, выгодней в эксплуатации для любой авиакомпании. По сравнению с нынешними Боингами и Аэробусами эксплуатационные расходы МС-21 меньше на 12-15%. И даже в сопоставлении с их перспективными версиями «NEO» и «MAX» - меньше на 6-7%.

- Если посчитать, сколько килограммов конструкции приходится на одно пассажирское кресло при сходной компоновке, то МС-21 выглядит лучше, чем его соперники, – дал оценку глава аналитической службы агенства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. – При сходных моторах у МС-21 лучше крыло с точки зрения аэродинамических характеристик.

Не случайно МС-21 на 20% экологичней существующих конкурентов. Для Запада, помешанного на чистоте воздуха — это убойный аргумет! Чтож, пусть пересаживаются на иркутские машины.

Ну а главное, на что будут смотреть покупатели самолетов — цена. Она у нашего лайнера ниже.

Стоимость

МС-21 - $85 млн.

Airbus A319neo - от $97,5 до $124,4 млн.

Boeing 737 MAX – от $90,2 до $116,6 млн.

КРЫЛЬЯ РОДИНЫ И ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

- У МС-21 на 10 сантиметров больше диаметр фюзеляжа, что позволило сделать кресла и проход между ними шире: когда один человек во время посадки берет свои вещи с багажной полку, другой может за его спиной пройти дальше по салону. За счет этого сокращается время посадки и высадки, – рассказывает глава аналитической службы агенства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Доля композитных, легких материалов в конструкции МС-21 – около 40% (для сравнения у нынешнего Ту-204 — лишь 14%). Но самое важное, что у него — полностью композитные крылья. И они легче, чем у Boeing и Airbus. А у китайского самолета крылья вовсе — еще металлические.

Моторы на МС-21 первоначально будут ставить импортные — фирмы Pratt & Whitney PW1400G. Но уже на подходе совершенно новый российский двигатель современного поколения ПД-14, который будут делать в Перьми!

То есть, это будет полностью российский самолет с отечественными мотором, крыльями и фюзеляжем. И даже электроника в нем — своя. Нет, многие микросхемы, конечно, импортные, но они связаны в российские ноу-хау, которых нет у тех же зарубежных конкурентов. Например, помните, когда в Египте разбился Аэробус с российскими туристами, всплыла информация, что этот самолет ранее «плюхался» хвостом о взлетную полосу. Так вот, с МС-21 этого никогда не случится, какой бы пилот им не управлял. Российские инжинеры заложили в электронику нашего самолета защиту от подобных «маневров».

А ЧТО С ЗАКАЗАМИ

Но одними чертежами и первоклассными параметрами мы, конечно, конкурентов с их теплых мест не подвинем. Новому российскому самолету как воздух нужны продажи.

Пока есть твердые заказы на 175 лайнеров МС-21. И еще заключено 100 «опционов» - предварительных заявок. В первую очередь МС-21 появится на линиях «Аэрофлота». Но уже появляются и зарубежные заказчики: Азербайджан, Египет, Иран...

Зарубежные заказы наверняка возрастут, а, может, и посыпятся как дождь, когда новый российский лайнер окончательно встанет на крыло и пройдет европейскую сертификацию — в 2018 году.

В Иркутске планируют в первые годы выпускать по 70 самолетов МС-21. А что бы проект окупился - надо сделать 1000 таких машин. На самом деле это не так много. По оценкам экспертов, мировой спрос на подобные лайнеры — до 20 тысяч штук. 5% от этого пирога — кусок для России вполне перевариваемый.

Ведь самолет, который мы представили миру, лучше чем Boeing и Airbus. И намного лучше китайского C919. Осталось только подтвердить это в небе.



Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет