Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, указывайте в своем профиле e-mail для связи! В случае сбоя или ошибки (все не без греха) с Вами невозможно будет связаться и восстановить Ваши данные!

АвторСообщение
serg90s



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.11 17:10. Заголовок: Про политику (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Пух



Сообщение: 3070
Зарегистрирован: 09.07.09
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 21:34. Заголовок: ACELA пишет: Это ст..


ACELA пишет:

 цитата:
Это статья из Forbes




Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1853
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 16:26. Заголовок: Евгению Никитину, ко..


Евгению Никитину, который говорил, что наш автопром никому не нужен. Уж не говорю о большегрузной технике, которая славится во всем мире, но вот и до Газелей добралась Европа.

 цитата:
В немецком городе Фульда прошла крупнейшая международная выставка специальных (пожарных, спасательных и медицинских) автомобилей RETTmobil 2014, на которой Группа ГАЗ представила медицинские Газель-Next и Соболь 4х4.

Реанимобиль на базе Некста построен по модульному принципу, который давно используют иностранные автопроизводители: то есть на шасси обычного грузовика (с более мягкой задней подвеской) устанавливается просторный медицинский «кабинет». Соболь для "скорой помощи" представляет собой привычный полноприводный фургон, который «Авто Mail.Ru» тестировал прошлой осенью, но оснащённый набором медицинского оборудования — это фактически современное прочтение уазовской «таблетки».

В самих новинках ничего удивительного нет — разные версии Газелей и Соболей ГАЗ показывает регулярно. Удивление вызывает другое: представители сразу нескольких стран захотели купить медицинские «газики»! Что, впрочем, объяснимо — европейские аналоги стоят намного дороже. Так, например, полноприводный фургон Volkswagen Transporter без медицинского оборудования предлагается за 1,5 миллиона рублей, а дизельный Соболь 4х4 — за 705 тысяч.

Российские скорые готовы покупать арабские страны, а также медики Восточной Европы. При этом, как стало известно «Авто Mail.Ru», ГАЗ планирует поставлять за границу не столько спецтехнику, сколько обычные Газели-Next, которыми заинтересовались небогатые перевозчики. В Европу нижегородские «полуторки» будут попадать из Турции, где осенью начнётся крупноузловая сборка Некстов, а сейчас ГАЗ ищет дилеров, которые займутся продажами и обслуживанием Газелей.


Вот так то , Женечка

Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
rtv



Сообщение: 565
Зарегистрирован: 14.06.13
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 18:06. Заголовок: Евгению Никитину, ко..



 цитата:
Евгению Никитину, который говорил, что наш автопром никому не нужен. Уж не говорю о большегрузной технике, которая славится во всем мире, но вот и до Газелей добралась Европа. Вот так то , Женечка

- Ира я знаю, что ты ко мне неравнодушна, ну уж не ври) я нигде не говорил, что наш автопром никому не нужен. и не рассказывай мне про газ, я живу в нижнем и знаком с ситуацией на автозаводе. в целом бу андеррсон провел очень качественную работу на газе. я не буду говорить о том, что газель next на 45% состоит из импортных компонентов, оставим это в стороне.
я в отличие от большинства посетителей форума понимаю, что будущее не за национальными марками, а в локализации производства иностранных автомобилей на территории России. рост благосостояния оказался мощным фактором, благодаря которому в России появилось много заводов иностранных компаний. в будущем и производство автокомпонентов будет локализовано. так что не приписывай мне слов, которые я не говорил.


Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1854
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 18:26. Заголовок: rtv пишет: Ира я зн..


rtv пишет:

 цитата:
Ира я знаю, что ты ко мне неравнодушна,

Ну, и самомнение
rtv пишет:

 цитата:
я нигде не говорил, что наш автопром никому не нужен.

Да, ну ладно, честно, лень лазить по теме, искать и давать ссылку на твои слова Пожелаю тебе лишь пить для памяти глицин.
rtv пишет:

 цитата:
ну уж не ври)

Женя, я тебе при встрече язык оторву, обещаю


Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 1672
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 21:35. Заголовок: ACELA!У чукчей есть ..


ACELA!У чукчей есть такой народный фольклор.Слов своих песен они не заучивают,а поют о том,что видят в данный момент.Вот Вы вычитаете какую-нибудь хрень в интернете и тут же её репостите.Какая большегрузная техника Российского производства?Что за чушь?Приведите пример.Технику,произведённую в России,покупают в основном нищие и слаборазвитые страны благодаря запредельно низкой цене.Два - три года назад даже в Германии "в лёт" продавалась Лада-Калина по цене... 4 тысячи евро.Дело в том,что немцы сдавали старый автомобиль,по программе утилизации получали 2500 евро,добавляли ещё 1500 и покупали автомобиль,на котором просто можно передвигаться.Наивно думать,что российские автомобили будут конкурентоспособны в Европе.А Газель,это обычное г... За 130 тысяч пробега уже 4 раза менял подшипники в коробке,а краска с кабины отпала сама.Вообще,продукция ГАЗа на порядок хуже ВАЗовской.Но автопром наш не так безнадёжен,потому что не стал изобретать велосипед,а воспользовался готовыми разработками и моделями европейских производителей.Кстати,контрольный пакет акций Автоваза уже перешёл концерну Рено-Ниссан.Поэтому стали появляться новые модели,тот же Ларгус.В скором времени обещают составить конкуренцию ГАЗу в сегменте коммерческих автомобилей.А конкурентоспособной большегрузной техники у нас просто НЕТ.

Спасибо: 0 
Профиль
дюк



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 03:42. Заголовок: http://www.youtube.c..


[ut]http://www.youtube.com/watch?v=TiW5XeKcl1M http://www.youtube.com/watch?v=TiW5XeKcl1M[/ut]

Спасибо: 0 
мимоходом



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 03:42. Заголовок: Сколько в России ре..


Сколько в России регионов? Сколько в них райцентров? Сколько рабочих мест на предприятиях?
Импорт в России превышает экспорт.
То что делает автопром на выставках почему-то нет в серийном производстве. Это не один десяток лет уже что-то экспонируют, а в потреблении нет.
Автопром кстати снижает свои темпы. Большая часть машин было распродано в кредит. Платежеспособность населения падает. Об этом говорит статистика банков.
При извечном профиците бюджета экономического роста не может быть в принципе. С 2010 года сменили просто тактику на имидживую политику с опорой на ностальгию народа на времена СССР. Медведев не так давно обещал что Россия будет лидером по мясо-молочке. Хотя объемы импорта по данной отрасли не сколько не изменились. Программа продовольственной безопасности работает с 2010 года только на бумаге. Красивую картинку из СМИ на хлеб не намажешь.


Спасибо: 0 
ACELA





Сообщение: 1855
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 05:10. Заголовок: Сатрап пишет: ACELA..


Сатрап пишет:

 цитата:
ACELA!У чукчей есть такой народный фольклор.Слов своих песен они не заучивают,а поют о том,что видят в данный момент.Вот Вы вычитаете какую-нибудь хрень в интернете и тут же её репостите

Вы никогда не отличались тактом, уважения к собеседнику у Вас ноль, лишний раз убеждаюсь.
Это, по сути, была шутка, Женя, долго общаясь со мной, я думаю, меня понял. Я далеко не хвалю российский автопром, его разумному человеку можно хвалить только за одно-дешевизну запчастей и наличие в салонах. Ну, если только из легковых - вседорожники еще неплохие, по проходимости дадут фору очень многим "джипам".
Сатрап пишет:

 цитата:
Технику,произведённую в России,покупают в основном нищие и слаборазвитые страны благодаря запредельно низкой цене

Но покупают, факт! И уточняйте, автомобильную технику. Арабские страны и Восточная Европа для Вас нищие?
А большегрузные-я имела в виду те же КАМАЗы, они хорошо уходят на экспорт, уж можете поверить, я неплохо знакома, волею судеб, с работой концерна.
Сатрап пишет:

 цитата:
краска с кабины отпала сама

Вы бы знали, как отпадает краска с иномарок, особенно европейских, там партия "зеленых" настолько сильна, что краска, наверное, на воде делается, и отлетает с машины запросто. По личному опыту пишу, да и просто почитайте журналы, все там об этом написано.
мимоходом пишет:

 цитата:
Платежеспособность населения падает. Об этом говорит статистика банков.

Согласна, кризис, и так предсказуемый, подкрепился событиями Украины.
мимоходом пишет:

 цитата:
Импорт в России превышает экспорт.

Данные приведите. Статистика говорит об обратном, что, кстати, я не могу с ходу назвать положительным моментом, нужно аналитику статей смотреть.
мимоходом пишет:

 цитата:
Сколько в России регионов? Сколько в них райцентров? Сколько рабочих мест на предприятиях?

Приведу пример своего города, он, как известно, насквозь промышленный. Так вот, сотрудники требуются постоянно, особенно разнообразные инженеры, рабочие высокой квалификации, достаточно высок спрос на управленцев, грамотных, конечно. К примеру, возьмем наш городской сайт 74.ру, так вакансий на работу 14 403, а резюме размещенных-8 659, и это еще учтите, что резюме размещаются часто 2 раза, в разных ветках. Было бы желание работать, коего наблюдаем все меньше.
мимоходом пишет:

 цитата:
При извечном профиците бюджета экономического роста не может быть в принципе. С 2010 года сменили просто тактику на имидживую политику с опорой на ностальгию народа на времена СССР. Медведев не так давно обещал что Россия будет лидером по мясо-молочке. Хотя объемы импорта по данной отрасли не сколько не изменились. Программа продовольственной безопасности работает с 2010 года только на бумаге.


Вообще, предлагаю любые доводы подкреплять доказательствами, чтобы разговор был конкретным и достойным внимания. А то говорить можно много чего.









Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
calibr





Сообщение: 2995
Настроение: на распутье
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 05:34. Заголовок: Не знаю как ACELА ж..


Не знаю как ACELА жила-бы на зарплату в 8 штук. Это зарплата у нас в городе инженера- технолога. Причем на заводе работающем на военку. Так сказать оклад. А премия- может быть, а может и нет.
У нас недостатот наладчиков линий и станков. Вот тут повыше. Да еще станочники- универсалы требуются. Правда возраст всех в данной профессии за 35 лет. Остальные в Москву рванули на заработки.

Прорвемся Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1859
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 05:44. Заголовок: calibr пишет: Не зн..


calibr пишет:

 цитата:
Не знаю как ACELА жила-бы на зарплату в 8 штук. Это зарплата у нас в городе инженера- технолога. Причем на заводе работающем на военку. Так сказать оклад. А премия- может быть, а может и нет.

Не знаю, почему у Вас такие оклады. Я отработала на военке "лучшие годы жизни" , так вот, с инженерами у нас разговор начинается с 20 тысяч оклада, это рядовые, молодые, практически без опыта работы. А кто с опытом, особенно конструкторы-и по 200 тысяч готовы платить, и жильем обеспечить, но их нет! Так же ситуация обстоит и с хорошими программистами, IT- спецы ценятся очень, зарплаты от 30 тысяч, верхний предел лично я видела в 150 тысяч.


Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1860
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 05:47. Заголовок: calibr , может, дело..


calibr , может, дело в том, что у нас город практически целиком состоит из заводов и обслуживающих их производств?

Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 1673
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 10:11. Заголовок: ACELA!КАМАЗы уходят ..


ACELA!КАМАЗы уходят на экспорт столь же хорошо,как и с дорог России.Они не выдерживают экономической конкуренции,не говоря уже о технической стороне дела и комфорте.

Спасибо: 0 
Профиль
уже был



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 10:29. Заголовок: ACELA пишет: Данные..


ACELA пишет:

 цитата:
Данные приведите. Статистика говорит об обратном, что, кстати, я не могу с ходу назвать положительным моментом, нужно аналитику статей смотреть.


Акела, какие вам нужные данные? Посмотрите сайт Минэконома развития и Федеральной Таможенной службы. Это реальные доводы и доказательства. Из уст Набиулинной не раз звучали слова: дефицит и профицит. А вы про доказательства. Снимите розовые очки!!!! Вы состоите в секте Святого Владимира?

Спасибо: 0 
уже был



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 10:36. Заголовок: В России делают день..


В России делают деньги на нефтегазе и перепродаже импорта. Платежеспособности у народа нет. При этом граждан еще обманывают с бешенными процентными ставками по кредитам. Сравните ставки в Германии, Чехии и у нас. Это ваши сказки о подъеме и росте не чем не подтверждены. Имидживая политика не может давать такие красочные результаты, только обещания. Медведев обещал что Россия скоро выйдет в лидеры по производству мясо-молочки. Тогда как на региональных ведомственных сайтах говорится о плачевной картине. ФТС опубликовала данные, что импорт молочной продукции за период февраль-апрель 2014 не сильно отличается от аналогичного периода 2013. Если брать дальше, то в 2011 году картина не лучше была.
У нас нет внутреннего рынка. Нет антимонопольной политики. Есть нефть, газ, ритейлы и этническая мафия.

Спасибо: 0 
уже был



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 10:57. Заголовок: calibr я был в Пятиг..


calibr я был в Пятигорске, Чите, Самарской области, Орловской, Азовской, Ростовской, Приморском крае. Много и часто ездил в течении 10 лет. Многие живут за чертой бедности или очень не богато. Больше всего у меня сложилось негативное впечатление от Читы и Орловской области. Таких как вы - миллионы.
Тут кто-то публиковал статью из Новой газеты, где говорилось об отмене сообщения электричек в Псковской области. Такое происходит во многих регионах России. Отменяют остановки поездов на станциях, транзитом проходят. Потому что там вымирающие поселки, села. Политическое устройство такое, как сказал ЕБН, возьмите суверенитета сколько хотите - так и продолжается это. Местные власти и федеральные занимаются только откатами и большим бизнесом. Сердюков и Ходорковский - лишь вершина айсберга. С 1991 года все только и рассказывают сказки. А народ все верит. И ждет.
Верит сказкам про злых чеченов. Забыли что в 1991 году президент подписал Указ о независимости Чечни, что потом был 1994 год - начало отчета, когда гибли тысячи российских мальчиков, которых списывали за 20 р. с баланса. Главный вопрос... почему до 1988 года на С. Кавказе не какие такие террористы не заводились?
Федеральный центр разрешил назначать прожиточный минимум, субсидии, социальные надбавки и пр. региональным властям самостоятельно. Т.е. пособие на ребенка каждый регион может назначать сам, сколько не жалко.
Вы знаете как "работает" программа "Ипподромы России" - аналогично с контролем трудовой миграции. ВВП подписал в марте этого года Указ, обязывающий финансировать региональные власти содержание мигрантов, их депортацию. О чем это говорит? Что этой проблемой не кто не занимается. Это если учесть многие минусы трудовой миграции.

Спасибо: 0 
rtv



Сообщение: 566
Зарегистрирован: 14.06.13
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 11:25. Заголовок: У нас нет внутреннег..



 цитата:
У нас нет внутреннего рынка

- полный бред))) Я согласен, что в экономической политике у нас полный пи....ц, но в частностях уже был вы дилетант.

 цитата:
При этом граждан еще обманывают с бешенными процентными ставками по кредитам

-проценты в России действительно высокие, но при существующей инфляции меньше они не будут. и народ никто не обманывает в этом вопросе, если человек тупой и не может посчитать сколько ему платить надо будет по кредиту - это проблема этого человека. и надо быть реалистами - в России берут кредиты чтобы полететь на отдых - это чушь собачья, а не здравое поведение. Люди зачастую сами виноваты в том, что попадают в тяжелые финансовые ситуации.

 цитата:
Верит сказкам про злых чеченов

- это надуманная проблема. да, у кавказцев особый менталитет, сильно отличающийся от менталитета русских. там есть культ силы, и мне это нравится. проблема стала острой потому, что русские стали слабее. посмотрите на призывников, на молодых людей. правильно, что кавказцы их бьют. мужчина, не умеющий за себя постоять - это не мужчина. к человеку, сильному и умеющему постоять за себя, кавказцы всегда относятся уважительно. я жил в университете в общежитии, там жило много ингушей и чеченцев. мы прекрасно с ними ладили. а чтобы продемонстрировать деградацию русского народа за последние 150 лет - перечитайте повесть Л.Н. Толстого "Казаки". Там речь о терских казаках. Живших на территории современно Чечни.Чеченцы их безгранично уважали, не любили, но уважали. Потому что там росли воины, а сейчас растут не пойми какие подростки.

 цитата:
Самарской области, Орловской, Азовской

- кто нибудь знает где находится Азовская область? я знаю только город Азов в Ростовской области. Еще жеребец был Азов)

Спасибо: 1 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1865
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 11:57. Заголовок: уже был пишет: Акел..


уже был пишет:

 цитата:
Акела, какие вам нужные данные? Посмотрите сайт Минэконома развития и Федеральной Таможенной службы

Посмотрите официальные данные Росстата тогда.
rtv , все в точку, добавить нечего даже!
уже был пишет:

 цитата:
Вы состоите в секте Святого Владимира?

Я состою в секте реалистов с налетом оптимизма , к тому же, все же, экономически подкованных.Данные об импорте и экспорте Ваши не верны, также, как и данные по росту производства молока и мяса. Я не называю их радужными и прекрасными, но все и не так печально , как Вы говорите.
Считаю огромным минусом любовь россиян к отдыху. Нигде, мне кажется, не отдыхают столько, сколько у нас. Праздники, отпуска по 28 дней, а то и больше, в пятницу после обеда на работе уже днем-с огнем никого, плюс отгулы, и т.д. Плюс вечный аврал в работе, а почему? Так потому, что не делается все до последнего, а потом петух клюнул-забегали. И так везде, бардак в головах!
Я тут прочла, понравилось-Патриотизм лучше доказать мусором, отнесенным в контейнер, чем кучей ленточек и надписей на автомобиле. И это правильно-снова говорю, пусть каждый с себя начнет!
Вот что мешает тому же calibr уехать давным-давно в ту же Уфу работать, в Казань, в Москву, если он хочет работать с конями? Если не с конями, добро пожаловать в тот же Челябинск, тут и кони найдутся, в свободное время, а на заводах хорошего спеца с руками оторвут! Чего сидеть, если тебя никто, и ничто там не держит? Лично про себя всегда говорила-если будет классная работа где-нибудь в регионе, уехала бы, хотя у меня и семья, и их бы перевезла, и животных полон двор, и родственники все здесь с друзьями. Надо легче быть на подъем, и поменьше скулить!

Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Не заинтерес Лиц



Сообщение: 1775
Зарегистрирован: 17.03.11
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 13:25. Заголовок: Акела пишет: "Во..


Акела пишет:
"Вот что мешает тому же calibr уехать давным-давно в ту же Уфу работать, в Казань, в Москву, если..."
А как же поговорка: Где родился, там и пригодился?
Люди не должны уезжать с насиженных мест на заработки, а должны у себя создавать рабочие места, да и лучшую жизнь, и если надо бороться за свои права. А те кто уезжают, за исключением узких высококвалифицированных специалистов едущих подымать производства в других регионах, сравнимы с дизертирами...

Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1874
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 19:14. Заголовок: мимоходом пишет: То..


мимоходом пишет:

 цитата:
То что делает автопром на выставках почему-то нет в серийном производстве. Это не один десяток лет уже что-то экспонируют, а в потреблении нет. Автопром кстати снижает свои темпы. Большая часть машин было распродано в кредит. Платежеспособность населения падает. Об этом говорит статистика банков.

Замечательная статья в тему, со множеством фото, немного пугающих. Заметьте, практически везде фото с Запада и Европы. http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-neprodannye-mashiny.html

Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
ACELA





Сообщение: 1875
Настроение: Все будет хорошо, я узнавала…
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 20:09. Заголовок: Вот ЕС с Америкой и ..


Вот ЕС с Америкой и обломались со своими санкциями, рвут и мечут, наверняка Думали, самые умные, но не на тех напали. Все эти жалкие потуги с санкциями и выпадами против России только лишь способствовали сплочению страны, подтолкнули заключение контрактов, которые тянулись годами, плюс, сразу принято много решений, идущих только на пользу нашей экономике. Правильно Шнур сказал: "А нам по...й!"

 цитата:
Исторический газовый контракт РФ и КНР повлияет на цены на газ на европейском рынке, заявил Газпром. Цены не только не будут снижаться, но лдаже могут еще больше вырасти. У Газпрома появился мощный контраргумент на ценовые претензии стран ЕС, которые требуют скидок и привязки газовых цен к спотовым. А конкуренция Китая с Европой за объемы газа окажется не в пользу последней.

Газпром ожидает, что заключение контракта с CNPC на поставку газа в Китай объемом 400 млрд долларов повлияет на цены на газ в Европе. «Мы предполагаем, что заключение этого контракта окажет влияние на цены на газ на европейском рынке», – заявил в рамках ПМЭФ-2014 глава газовой компании Алексей Миллер, цитирует «Прайм».

С подписанием газового контракта Газпромом с CNPC началась конкуренция между Европой и странами АТР за российский трубный газ, подчеркнул Миллер.

Что касается сжиженного природного газа, то надежда Европы на него как на альтернативу российскому трубопроводному становится все более призрачной. Тренд высоких цен на СПГ в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохранится и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе, заявил Миллер. Европа проиграла странам АТР в конкурентной борьбе в качестве рынка сбыта СПГ, добавил он.

По его словам, в Европе наблюдается снижение объемов собственной добычи газа, в частности в Норвегии и Великобритании, также снижается объем поставок из Северной Африки и с Ближнего Востока. Тогда как объем поставок газа Газпромом в Европу в прошлом году и в первом квартале этого года стал рекордным. Миллер уверен, что эта тенденция сохранится, «роль поставок российского газа на европейский рынок будет только возрастать».

По словам Миллера, пока для Газпрома Европа – это рынок номер один, хотя РФ в состоянии насытить как европейский, так и азиатский рынок. Однако в среду произошло историческое событие – Россия и Газпром открыли для себя новый рынок сбыта, подписав контракт на четыреста миллиардов долларов. «На европейской дороге такие контракты не валяются, их там просто нет», — подчеркнул он. Китай будет покупать по 38 млрд кубометров в год, почти столько же, сколько сейчас покупает Германия, которая шла к таким объемам 40 лет. При этом объем потребления газа в Китае, по оценке Миллера, выйдет на 400 млрд кубометров в год.

Затронув американский рынок, Миллер указал на нерентабельность добычи сланцевого газа, которая живет только благодаря попутной добыче нефти, а добыча традиционного газа в США мала. Северная Америка является нетто-импортером газа и будет им оставаться, увеличивая зависимость от поставок голубого топлива из Канады.

Благодаря подписанному газовому контракту с Китаем цены на газпромовский газ в Европу как минимум больше не будут снижаться из-за постоянных придирок и судебных исков европейских покупателей. А в долгосрочной перспективе газовое сотрудничество России и Китая приведет к росту цен на газ для Европы.

И так считают не только российские, но и западные эксперты. Так, лондонская The Guardian сделала вывод, что новый трубопровод России в Китай станет своего рода соревнованием за природный газ с 2018 года и увеличит цену, которую платит за газ Евросоюз, поэтому начнется увеличение давления на европейские страны.

В последние годы европейцы активно требовали скидок и получали их (на уровне 10–15%). При этом не собирались останавливаться на достигнутом. Но теперь о своих требованиях им придется забыть, потому что обосновать их необходимость станет еще трудней. У Газпрома появился еще один, причем сильнейший, аргумент в пользу того, что европейские страны просто прибедняются. Они платят за трубопроводный российский газ очень даже рыночную цену.

Европа обвиняла Газпром в монопольном положении с целью сбить цены на российский газ. «Поскольку нет глобальной цены на газ, Европа постоянно кивала на американскую ситуацию на рынке, где развит спотовый рынок газа и цены на газ ниже, чем в Европе», – говорит газете ВЗГЛЯД замглавы Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач. Европа выступала против привязки газовой цены к нефти и хотела привязать цены на трубопроводный российский газ к спотовым, переписав контракты с Газпромом.

Однако теперь есть трубопроводные поставки газа на новый китайский рынок, и у Газпрома появился дополнительный аргумент для защиты от таких нападок. Китай покупает газ по формуле цены с привязкой к нефтяной корзине (а не к спотовой), причем по цене, сопоставимой со среднеевропейской газовой ценой. Точно такие же контракты Газпром подписывает и с европейскими покупателями.

Хотя Газпром официально не называет цену, прописанную в контракте с CNPC (коммерческая тайна), но там уже дали понять, что первоначальные самые простые расчеты, которые показали цену на газ в 350 долларов, неверны – реальная стоимость газа для Китая выше. И на рынок уже стала просачиваться неофициальная информация.

Источник «Ведомостей», близкий к одной из сторон переговоров, говорит, что контрактный объем соглашения составляет 1,032 трлн кубометров. Исходя из этого, средняя стоимость газа для Китая составляет 387 долларов за тысячу кубометров. В 380–390 долларов оценил стоимость поставок и Гривач. Для сравнения: для Европы средняя цена российского газа за 2013 год составила те же 380 долларов за тысячу кубометров.

«Это доказывает Европе, что уровень цен на газ и привязка к нефти – это рыночный долгосрочный механизм формирования цены на трубопроводный газ», – резюмирует Гривач.

Еще одно негативное последствие подписания контракта России и Китая по газу для Европы – оно может спровоцировать рост цен на газ на европейском рынке. Как объясняет собеседник газеты ВЗГЛЯД, Китай опасался проблем с энергобалансом страны, поэтому компартия думала о том, чтобы сдерживать рост спроса на газ. Но теперь Пекин получил новый мощный и гарантированный источник поставок газа, что позволяет ему без каких-либо опасений поддерживать высокие темпы роста потребления газа.

«Ускоренные темпы роста спроса на газ в Китае, который может стать лидером в потреблении голубого топлива, будут означать сохранение повышенного спроса на этот ресурс вообще в Тихоокеанском регионе. Поэтому будет наблюдаться дефицит сжиженного природного газа, доступного для Европы», – поясняет замглавы ФНЭБ.

Более того, объемы поставок СПГ в Европу в последние три года уже и так серьезно падают. Мощности по приему СПГ в Европу составляют 100 млн тонн. «Однако новые мощности, которые были построены за последние десять лет, фактически не используются – их уровень использования близок к 1%. Старые мощности используются только на 20%», – говорит Гривач.

По его данным, в 2002 году Европа импортировала больше СПГ, чем в 2013 году. Европа даже недополучает газ, который ее компании законтрактовали на долгосрочной основе. Потому что поставки СПГ все больше переориентируются на азиатские рынки. «Даже из атлантического бассейна, традиционного ориентированного на поставки на европейские рынки, газ идет в Азию, несмотря на дополнительные транспортные затраты и расходы из-за контрактования. Потому что азиатский рынок предлагает премиальную цену на СПГ – примерно в полтора раза выше», – отмечает эксперт.

По данным ФНЭБ, в прошлом году Китай импортировал СПГ в среднем по 444 доллара за тысячу кубометров. Однако по новым контрактам Китай импортирует СПГ по ценам от 600 долларов за тысячу кубометров и выше, что соответствует ценам на рынке в АТР.

Еще больше Европе придется бояться другого нюанса. Подписание контракта Газпрома с CNPC по поставкам газа по восточному маршруту (ресурсная база в Восточной Европе) дало старт переговорам по второму соглашению о поставках газа по западному маршруту (с традиционных месторождений в Западной Сибири по трубопроводу «Алтай» на запад Китая). Западная Сибирь – это ресурсная база для поставок газа в Европу. Поэтому в случае подписания второго газового контракта с Китаем начнется прямая конкуренция за объемы и по ценам между европейским рынком и растущим китайским, говорит Алексей Гривач.

С финансовой точки зрения Газпром уже получил новый источник экспортной выручки – около 12–14 млрд долларов в год, то есть 20–25% от суммы, которую компания получает от поставок в Европу и Турцию, посчитали эксперты ФНЭБ.


И еще:

 цитата:
Глава государства Владимир Путин заявил, что российско-китайский энергетический альянс станет опорой всего Азиатско-Тихоокеанского региона

— Создание инфраструктуры для поставки газа в Китай станет самой крупной стройкой в мире, — заявил глава государства на Петербургском международном экономическом форуме.

Владимир Путин напомнил, что буквально на днях завершились российско-китайские переговоры по поставкам природного газа в Китай.

— Наши экономические отношения вышли на новый уровень, было подписано свыше 50 контрактов, — сказал президент. — Российско-китайский энергетический альянс станет опорой всего Азиатско-Тихоокенского региона. Объем контракта на поставку газа впечатляет — $400 млрд.

Он также заявил, что в России будут построены новые заводы, появятся рабочие места, новые стимулы для развития получат добывающая сфера, металлургическая промышленность, производство труб и т.д.

Инвестиции с российской стороны в $55 млрд будут вложены в строительство новых производств. Китай вложит $20–22 млрд со своей стороны.

— Россия инвестирует около $55 млрд в рамках многопланового проекта по строительству газопровода по поставке газа из России в Китай и сопутствующей инфраструктуры — заводов по производству гелия и газохимии, — пояснил Владимир Путин.

Будут созданы не только газовая, но и дорожная и социальная инфраструктуры.

На месторождениях, которые примут участие в поставках газа, подтверждены запасы на каждом — на 1,5 трлн т.



Если думаешь о чем то, что это невозможно, то ты тем самым делаешь это невозможным. (Брюс Ли) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет