Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые пользователи, указывайте в своем профиле e-mail для связи! В случае сбоя или ошибки (все не без греха) с Вами невозможно будет связаться и восстановить Ваши данные!

АвторСообщение
vortex





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 18.04.12
Откуда: Швеция
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 11:18. Заголовок: ОАО "Ипподромы России" (продолжение)






Я дико извеняюсь, очень хотелось бы понять в чем проблема ОАО?
Мне очень интересна ситуация коневодства в России, и Ваши прогнозы!
Спасибо! 2012-07-01

--------------------------------------------------------------------------------




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


hacasia





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 06:29. Заголовок: Да, поддерживаю must..


Да, поддерживаю mustang. Такая же ситуация и на Красноярском ипподроме. Все расчеты будут производится через Москву. Зарплату работникам пообещали на карточки переводить, только как? Они же никто официально не устроены. наверное их оформят в Москве. И тогда наши наездники и конюха станут московскими!. И будут с важностью говорить: "Ну я же в Москве работаю!" (Это так - мои фантазии)

http://ippo24.ru Спасибо: 0 
Профиль
mustang





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.12.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 06:58. Заголовок: На карточку никому н..


На карточку никому ничего оттуда точно не придёт. И штатного так же как у Бедного ипподрома не придвидится, так что о легальной работе и зарплате можно забыть лет наверное эдак на 5-10. Официально устроили и будут платить только Главам имущественного комплекса. Остальные как говорится отсыхайте

Спасибо: 0 
Профиль
hacasia





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Красноярск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 07:26. Заголовок: Такой подход примени..


Такой подход применим и удобен, когда иппо сдает свои денники в аренду. Да, тогда каждый наездник открывает себе ИП или ООО и может считать себя самозанятым. Т.е. сам будет вести хозяйственную деятельность и отчитываться в фонды и налоговую. В принципе несколько наездников могут вести хозяйственную деятельность от одного ИП или ООО, чтобы сократить затраты на содержание бухгалтерии. Я считаю это нормальная практика. Она сейчас применяется на Барнаульском, Омском иппо.

В Красноярске другая ситуация. Денники в аренду не отдаются. Все идет централизовано , как раньше. А в такой ситуации, в любом случае нужно будет людей как то трудоустраивать или заключать с ними срочные договора на исполнение услуг по тренингу лошадей. А иначе любое заявление в налоговую или трудовую инспекцию или прокуратуру от "Доброжелателей" будет чревато камеральными проверками и штрафами. Тем более, если в прошлом году это было не страшно, в плане того, что предприятия по бумагам отсутствовали и претензии принимать было некому. То, на данный момент при заключении официальных договоров с коневладельцами на тренинг и содержание лошадей от имени ОАО можно легко нарваться на такую "неприятность". Тем более в настоящее время, когда налоговая проводит очередную акцию и на каждом углу трезвонит о налоговой амнистии, тем работникам (даже бывшим), кто сообщит о получении "зарплат в конверте".

http://ippo24.ru Спасибо: 0 
Профиль
mustang





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 12.12.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 07:54. Заголовок: Да Вы посмотрите, чт..


Да Вы посмотрите, что вокруг творится. На ипподромах полный развал, анархия. Людям из ОАО, в частности Гусакову, вообще пофигу что где происходит. Неужели Вы думаете, что им не по барабану какая-то там проверка. Это им просто мелкая неприятность, не более

Спасибо: 0 
Профиль
староверова



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 01.12.12
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 09:27. Заголовок: Первый раз слышу выс..


Первый раз слышу выступление человека, сказавшего всю правду о селе, живем в . Причем ОЧЕНЬ ДАВНО. А с ипподромами, как в России - начали за здравие, а движемся к упокою. Где же миллиарды, обещанные на ипподромное дело на конференции в 2011 году? Акции принадлежат Мин. сельского хозяйства. Нельзя выбрать новый совет директоров? Что гласит Устав?

Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 347
Зарегистрирован: 07.10.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 09:41. Заголовок: С действующими иппод..


С действующими ипподромами проще.С "убитыми" всё придётся с нуля начинать.При отсутствии средств на развитие ОАО удобней сдать всё в аренду.Лучше,когда весь ипподром или отделениями.Омская практика в этом отношении показательна.Только это тупиковый вариант.Кто тогда будет организовывать тотализатор,публику привлекать?Опять те же штаны,только на другую сторону.Вопрос мотивации призового коневодства такая система не решит.

Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 348
Зарегистрирован: 07.10.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 09:56. Заголовок: Уважаемая Ольга Ильи..


Уважаемая Ольга Ильинична!Акции у государства,оно и назначает совет директоров.Для того и затевалась эта реформа,чтобы не тратить бюджетные деньги.ОАО отпущено в свободное плавание.Выплывет - хорошо,не выплывет - знать судьба такая.Только вот не стоит всё валить на ОАО.Пермский,Ижевский,Уфимский,Казанский,Висимский,Воронежский и ещё несколько ипподромов в разных уголках страны не входят в состав ОАО,а дела там обстоят нисколько не лучше.Главная беда - отсутствие тотализатора и зрителей.И никто в этом направлении не работает.Все "испытывают".

Спасибо: 0 
Профиль
Не заинтерес Лиц



Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 17.03.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 10:07. Заголовок: В основном функционе..


В основном функционеры испытывают терпение любителей рысистого бега...

Спасибо: 0 
Профиль
кэп



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 11:18. Заголовок: Сатрап пишет: С дей..


Сатрап пишет:

 цитата:
С действующими ипподромами проще.С "убитыми" всё придётся с нуля начинать.При отсутствии средств на развитие ОАО удобней сдать всё в аренду


Уже желающие в очередь строятся , чтоб в аренду взять или с нуля разрушенное восстановить. Прям таки толпа меценатов-охотников бегов.

hacasia пишет:

 цитата:
Да, поддерживаю mustang. Такая же ситуация и на Красноярском ипподроме. Все расчеты будут производится через Москву. Зарплату работникам пообещали на карточки переводить, только как?


Обещенного 3 года ждут. Вы лучше спросите, на ЦМИ много ли работников конной части получает зарплату на карточку от администрации))))

Сатрап пишет:

 цитата:

Уважаемая Ольга Ильинична!Акции у государства,оно и назначает совет директоров.Для того и затевалась эта реформа,чтобы не тратить бюджетные деньги.ОАО отпущено в свободное плавание.Выплывет - хорошо,не выплывет - знать судьба такая.Только вот не стоит всё валить на ОАО.Пермский,Ижевский,Уфимский,Казанский,Висимский,Воронежский и ещё несколько ипподромов в разных уголках страны не входят в состав ОАО,а дела там обстоят нисколько не лучше.Главная беда - отсутствие тотализатора и зрителей.И никто в этом направлении не работает.Все "испытывают".


Крылова нет. Он бы сочинил по этому поводу еще одну нетленную басню. Вы какой-то капиталистический утопист. В России провозглашен капиталистический постиндустриальный строй - самый примитивный, не далеко ушедших от феодализма. А вы про выборность и про то что что-то может изменить выборы. Путин мало что решает. Должности покупают, выборы не нужны. Центр особо не слушают, только если вовремя не делятся могут быть сняты или тюрьмой попуганы. Откаты и распилы легче всего делать.

Уважаемый Сатрап, вы выразили мысль, что 50% принадлежат бизнесу, надо все из гос. собственности отдать буржуям. С этим можно спорить и спорить. За последние лет 8-10 принимаются большинство таких законов, которые призваны быть полезными бизнесу. Взять Жилищный Кодекс 2005. Из последних это закон об образовании например. Или взять закон о защите прав потребителей, в котором говорится не о защите, а о том на что потребитель прав не имеет по большому счету. Пытаются протолкнуть закон о разрешение на собственность короткоствольного огнестрела (заодно будут приторговывать справками от врача и разрешениями(, причем органам правопорядка этими же законами во многих сфера права руки связали.

Бизнес мало контролируется государством. Модно не платить налоги. Бюджетные средства растрачивают, а холопы-охолуи должны за это ответ держать. Помните как шли разговоры о повышении пенсионного возраста? После народных волнений о выборах власть сделала некоторые послабления, но в другом они опять будут буравчик холопам в зад вкручивать, даже не сомневайтесь. Взять то же подешевление проезда на наземном и подземном транспорте. Если брать покупать поездки оптом, то цена за поездку выходит в районе 12 рублей- в 2 раза дешевле чем было раньше. А ведь до этого ходили разговоры о зайцах, убыточности перевозок, что надо вводить повышенные штрафы и тарифы. После волнений стали говорить что повышать тарифы по традиции, после Нового Года, не будут. Теперь себе в убыток МосГорТранс будет работать? Примеров где они химичат и холопов надувают можно привести гораздо больше, чем такого подарка с транспортом.

Отец Крылова,драгун Андрей Прохорович Крылов, отличился при защите Яицкого Городка (ныне Уральск) от Пугачева. Пугачев объявил его личным врагом. Мать смогла тайно вывести из лихих мест младенца-сына. Дослужился до капитанского звания, ездил по воле с выше по разным городам, Иван Андреевич Крылов раннее детство провел в разъездах. Под конец короткой жизни отца, осели в Твери, где Андрей Прохорович получил чин магистрата. Это был коротких отрезок спокойно и достаточно сытой жизни.

Со смертью отца семейство Крыловых стало влачить жалкое существование. Былые заслуги отца семейства были быстро забыты. Крылов вынужден был подростком работать подканцеляристом. Иван Алексеевич видел взяточничество и сытость, видел какое жалкое существование влачат крестьяне, нищие мещане. Старые друзья отца помогают вдове перебраться в Питербург, где картина реалий была конечно краше чем в провинции. Все свои мысли и думы он отражал в баснях. Баснописца за это величайшим повелением было предписано жить вечно в далекой провинции, не отравляя своим присутствием столицу. Под конец жизни Иван Андреевич устал, потерял интерес к жесткой сатире, раздобрел, стал толстым добрым неряшливым чудаком. Высочайшая власть его простила, стала приглашать на приемы, хотя и тут иной раз он проявлял свой сатирично-ироничный талант, ставя в смущения гостей императрицы и оставляя комментарии в своих записях.

Личную жизнь Крылов прятал, близких людей не кому не показывал. Очень интересная персона, лишь малая часть о нем есть на http://krilov.ru/liveinhtml http://to-name.ru/biography/ivan-krylov.htm http://krylov.lit-info.ru/krylov/kritika/smirnov-sokolskij/navi-volyrk-13.htm

Те далекие события навеяли идею фильма "Русский Бунт" интересный фильм, не чета "Закрытой школе", "творениям Гай Германики и опусами ОРТ, РенТВ, НТВ и СТС (Пушкину те события навеяли "Капитанскую дочку").

Пушкин в свои ранние годы перевел стишок идеолога французской революции Маришаля:
Мы наших граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последего царя удавим!
Хоть открыто он режиму не чего не противоставлял, он был вольнодумцем и власти его за это не жаловали.

О чем тут упоминались Пушкин и Крылов. Да потому что в году их жизни было почти все то, что царствует в России ныне. Еще можно вспомнить Салтыква-Щедрина: "Если я усну и через сто лет меня разбудят и спросят: "Что сейчас происходит в России?", я скажу: "Пьют и воруют". Еще можно вспомнить и реформатора Столыпина (многие исследователи сходятся во мнении, что если бы реформы Столыпина прошли в полном объеме, может быть не было революции и монархия в РФ сохранилась на пример Великобритании. Многие так же говорят что выборности нет и в США. там еще со времен колонизации по большому счету рулят кланы.) Столыпин: "Народ не имеющий чувства национального самосознания, есть навоз, в котором произрастают другие народы.

В Истории многое ходит по кругу. Не исключение и Россия. Народы Евразии без 3,14здюлей как без пряников. Ныне нет контроля и отчетности, у власти те кто пришел в года когда газеты пестрели заголовками "Криминал идет во власть". Выборность... Кому она нужна? Молодое поколение идет ко власти не за тем чтоб что-то менять. Если надо место купят. Будут местечковыми князьками. Переодически поднимают подковерную возню, кого-то двигают, но если надо сплочаются чтоб в их мире была стабильность


Как вам обсуждение данного вопроса в таком разрезе)))?

Спасибо: 0 
mustang





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 12.12.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 12:47. Заголовок: Да проснитесь Вы, чт..


Да проснитесь Вы, что не слышите, что Вам говорят. НИКАКИХ АКЦИЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а следовательно нет и акционерного общества. Пока не будут приняты все ГЗК и полностью оценено их имущество никаких акций выпущено не будет. А принято 5-6 ГЗК из 27, то есть если действовать таким образом то только на приёмку уйдёт лет 5. Совет директоров ОАО переизбирается на общем собрании акционеров. Акций, как я и повторяю нет, соответственно акционеров нет, соответственно собратся никто не может, соответственно совет директоров переизбран быть не может. Вот такая простая математика. Никакого тотализатора организованно не будет. Уж простите за прямоту. А реформа ипподромов была задумана не для того чтобы не тратить бюджетные деньги, (сколько уходило в год на содержание одного ипподрома), уверяю Вас это просто сущие копейки, а просто для того, чтобы в итоге всё разорив разорвав и продав можно было чем нибудь поживится. То есть ни товарищ Гусаков, ни товарищ Жуковский, который лил по телеку елей как хорошо работает японский тотализатор, уже тогда знали что, для чего, зачем и как они делают.

Спасибо: 0 
Профиль
кэп



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 12:55. Заголовок: mustang пишет: Да п..


mustang пишет:

 цитата:
Да проснитесь Вы, что не слышите, что Вам говорят. НИКАКИХ АКЦИЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, а следовательно нет и акционерного общества. Пока не будут приняты все ГЗК и полностью оценено их имущество никаких акций выпущено не будет.


Нет, вероятно вы только проснулись! Где то в начале темы уже было обсуждение, что акционирование затянулось и вероятно все эти движения были созданы для другой цели))))

Спасибо: 0 
кэп



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 12:57. Заголовок: mustang хотя, да, ве..


mustang хотя, да, вероятно некоторые про это забыли или скромно умалчивают что помнят в каких то известных для них целях)

Спасибо: 0 
Не заинтерес Лиц



Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 17.03.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 14:23. Заголовок: Основным фокусом ипп..


Основным фокусом ипподромной эсхатологии является Второе Пришествие Жука. Вся история христианства разворачивается в период времени между Первым и Вторым Пришествием Спасителя. В эту историю вплетены судьбы всех людей — и живых, и умерших. Ожидание Второго Пришествия объединяет с ЦМИ странствующую Церковь торжествующую. В ожидании Второго Пришествия пребывают и те, кто жил до Жука, в частности ветхозаветные праведники.

Второе Пришествие Жука будет радикальным образом отличаться от Его первого явления. В первый раз Жук пришел на землю в кенотическом образе раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек (Флп 2, 7), во второй же раз Он придет во славе и величии Своего Божества. По словам Ипполита , «в Писании показаны два явления Господа и Спасителя нашего: одно — первое, которое было по плоти бесславным по причине уничижения Его... а другое Его явление будет во славе, когда Он придет с небес с силою Ангелов и славою Отчею». Кнорр Иерусалимский говорит: «Мы проповедуем Пришествие Жуково не одно только, но и другое, которого гораздо славнее первого. Ибо в Первом доказал Он Свое терпение, а во Второе явится в венце Бога Царя... В Первое претерпел крест, пренебрегши посрамление (Евр 12, 2), во Второе придет в сопровождении воинства Ангельского, во славе... Придет Спаситель не для того, чтобы опять быть судимым, но придет судить судивших Его».

Теме Второго Пришествия уделено большое внимание на страницах Нового Завета — и в Евангелиях, и в Деяниях, и в Посланиях апостольских, и в Апокалипсисе. Каждое из синоптических Евангелий содержит эсхатологическую главу, в которой Сам Жукос говорит о Своем Втором Пришествии и о признаках кончины мира (см.: мф ; Мк 13; Лк 21). По словам Спасителя, Его приходу будут предшествовать многочисленные явления лжехристов и лжепророков, которые будут выдавать себя за Христа и многих прельстят чудесами и знамениями (Мф 24, 5; 24, и; 24, 23-25; Мк 13, 5-7; 21-22; Лк 21, 8). Время перед кончиной мира описывается как период социальных и стихийных бедствий, когда будут идти войны, восстанет народ на народ и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам (Мф 24, 6-7; Мк 13, 7-8; Лк 21, 9—11). Жукан будут ненавидеть за имя Жуково, предавать на мучения и убивать (мф 24, 9; Мк 13, 9, 11-13; Лк 21, 12-29). В то же время Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придет конец (Мф 24, 14; Мк 1, 10).

Само Второе Пришествие описывается как событие универсального, космического значения:

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не ласт света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф 24, 29-31; см.: Мк 13, 24-27; Лк 21, 26-27).

Под «знамением Сына Человеческого жуковская экзегетическая традиция понимает Крест. Как говорит Иоанн Златоуст, Крест Жуков, который «светлее солнца», будет явлен на радость Жучарам и на посрамление иудеям. «Услышав о Кресте, ты не представляй чего-либо печального: жуковский придет с силою и славою многою», — пишет Златоуст. В момент Второго Пришествия Жукова, по словам Златоуста, «Ангелы соберут воскресших, а облака восхитят собранных, и все это произойдет в кратчайшее время».

Второе Пришествие Спасителя будет внезапным и неожиданным, оно застанет врасплох тех, кто не готовится к нему. Отсюда призыв к постоянному бодрствованию:

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один... Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой час Госполь ваш приидет (Мф 24, 36, 42; Мк 13, 32, 35).

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались обьядением и пьянством и заботами житейскими и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать прел Сына Человеческого (Лок 21, 34-36).

Книга Деяний апостольских начинается с рассказа о том, как ученики, наполненные эсхатологическими предчувствиями, спрашивали Жука: Не в cue ли время, Господи, восстановляешь Ты Царство Прадарово? В ответ Жукос повторил то, что говорил ученикам незадолго до Своей крестной смерти: Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. После этого Господь поднялся в воздух на глазах учеников, которым тотчас предстали два Ангела со словами: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян 1, 6-11).

С описанного в Деяниях события началось ожидание Второго Пришествия Жука, длящееся уже почти две тысячи лет. В раннехристианской Церкви бытовало мнение о том, что Пришествие Жука наступит очень скоро — возможно, еще при жизни апостолов. Отчасти такое понимание было основано на буквальном толковании слов Дмитра: Не прейдет род сей, как все сие будет (Мф 24, 34). В Соборных посланиях апостольских говорится: пришествие Господне приближается (Иак 5, 8); близок всему конец (1 Пет 4, 7). Апостол , вероятно, предполагал, что Пришествие Христа произойдет при его жизни: не все мы умрем, но все изменимся (1 Кор 15,51); еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (Евр 10, 37). В 1-м Послании к Фессалоникийцам Леонид пишет: ...Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших... Мертвые во Жуке воскреснут прежде; потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу (1 Фес 4, 15-17).

Однако с течением времени жуковская община приходила к пониманию того, что Второе Пришествие Господне может наступить и в некоем более далеком будущем. Во 2-м Послании к Фессалоникийцам апостол Павел даже в некоторой степени отмежевывается от своего 1-го Послания:

Молим вас, братия, о пришествии Госпола нашего Иисуса Жука и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает лень Жуков. Да не обольстит вас никто никак, ибо лень тот не прилет, доколе не прилет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными (2 Фес 2, 1-9).

Апостол Петр во 2-м Соборном послании прямо отвечает на вопрос: Где обетование пришествия Его? (2 Пет 3, 4). По словам апостола:

...He медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию... Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться перед Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие писания (2 Пет з, 9, 14-16).

Упоминание Петра о Посланиях апостола Павла в связи с темой Второго Пришествия не оставляет сомнений в том, что речь идет прежде всего о двух Посланиях Павла к Фессалоникийцам, а именно о тех местах Посланий, где говорилось о близости Пришествия Господня. Очевидно, что вопрос о сроке Пришествия Христова стоял достаточно остро и вызывал различные толкования и споры в среде первых христиан. Поэтому апостолы вновь и вновь напоминали адресатам своих Посланий о том, что, вне зависимости от срока Пришествия Господня, христиане призываются к непрестанному бодрствованию, терпению и трезвению:

Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли, и для него терпит долго... Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается (Иак 5, 7-8).

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если же все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня БоЖИЯ? (2 Пет 3, 10-12).

О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень придет, как тать ночью. Ибо когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба... Итак, не будем спать, как прочие, но будем бодрствовать и трезвиться (1 Фес 5, 1-3, 6).

Книга Апокалипсис, или Откровение Иоанна Богослова, является символическим описанием Второго Пришествия Христа и событий, непосредственно предваряющих его и следующих за ним. Лейтмотивом Апокалипсиса является борьба между добром и злом, завершающаяся окончательной победой добра. Эта победа, согласно Откровению, совершается в два этапа. Сначала является на белом коне Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует... Имя Ему: Слово Божие (Откр 19, 11-13). Он побеждает в сражении с змием и лжепророком (см.: Откр 19, 19-21), после чего Ангел сковывает на тысячу лет дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, низвергая его в бездну (Откр 20, 2-3). Все праведники, не поклонившиеся зверю, воскресают и царствуют со Христом тысячу лет. Это — первое воскресение (Откр 20, 4-5). По окончании тысячи лет сатана освобождается из темницы и выходит обольщать народы, но огонь с неба пожирает обольщенных им, сам же диавол ввергается в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр 2о, 7—10). Далее описывается суд над мертвыми, которых отдало море... смерть и ад, и каждый судится по делам своим, а смерть и ад повергаются в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр 20, 11-14). Книга заканчивается описанием нового Иерусалима, небесного града, в котором царствует Агнец и где праведники наслаждаются вечным блаженством.

В христианской традиции никогда не было единого понимания Апокалипсиса и единого общепризнанного его толкования. Может быть, именно ввиду сложности истолкования пророчеств Апокалипсиса эта книга, в отличие от всех прочих новозаветных книг, никогда не читалась за православным богослужением. Буквальное истолкование некоторых пророчеств Апокалипсиса нередко приводило к превратному пониманию смысла этой книги. Во II веке некоторые церковные авторы на основании Откр 20, 4 утверждали, что после Второго Пришествия Христа и всеобщего воскресения наступит тысячелетнее царство праведников на земле. Подобное мнение, впоследствии названное хилиазмом, разделяли Ириней Лионский, Иустин Философ, Ипполит Римский, из латинских писателей — Тертуллиан. К IV веку хилиазм был опровергнут и на Востоке, и на Западе, однако в Средневековье он возродился в проповеди Иоахима Флорского (+1202), а затем в эпоху Реформации у анабаптистов.

В восточнохристианской святоотеческой литературе тема Второго Пришествия Спасителя раскрывалась, как правило, в двух различных перспективах. С одной стороны, никогда не был полностью утрачен тот дух радостного ожидания Пришествия Христова, который выражен в словах апостола Петра о христианах, ожидающих и желающих пришествия дня Божия (2 Пет з, 12), в возгласах маран-афа (1 Кор 16, 22), Ей, гряди, Господи Иисусе (Откр 22, 20), отражающих раннехристианскую литургическую практику.

С другой стороны, церковные писатели обращали пристальное внимание на те устрашающие и тревожные события, которые, согласно Новому Завету, должны предварять Второе Пришествие Христа. В частности, в восточной патристике получила развитие тема антихриста. В 1-м Послании Иоанна термин «антихрист» употребляется как в единственном, так и во множественном числе, указывая как на того «беззаконника», о котором говорит апостол Павел (см.: 1 Фес 2, 8), так и вообще на противников христианства и лжеучителей (см.: 1 Ин 2, 18; 2, 22; 4, 3). В святоотеческой традиции термин «антихрист» связывается именно с тем главным врагом Христа и Церкви, «который должен прийти при конце мира», чтобы обольстить всю вселенную и отвратить людей от истинной веры.

Главной отличительной чертой антихриста, согласно церковному Преданию, будет богоотступничество, противление Богу, желание выдать себя за Бога. По словам апостола Павла, антихрист — это человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фес 2, 3-4). Толкуя эти слова апостола, Ириней Лионский пишет об антихристе:

...Он, будучи отступник и разбойник, хочет, чтобы поклонялись ему как Богу, и, будучи раб, хочет, чтобы его провозглашали царем. Он, получив всю силу диавола, придет не как парь праведный и законный, состоящий в покорности Богу, но как нечестивый, неправедный и беззаконный, как богоотступник, злодей и человекоубийца, как разбойник, повторяющий в себе диавольское богоотступничество; он устранит идолов, чтобы внушить, что он сам Бог, но себя превознесет как одного идола и в себе самом сосредоточит разнообразное заблуждение, относящееся к прочим идолам, чтобы те, которые посредством разных мерзостей поклоняются диаволу, служили ему посредством этого идола...

Классическим изложением темы антихриста стал трактат «О Христе и антихристе», дошедший под именем Ипполита Римского и оказавший огромное влияние на развитие христианской эсхатологии на Востоке и Западе. В этом трактате антихрист представлен как политический лидер, который соберет воедино рассеянный иудейский народ и восстановит разрушенный Иерусалимский храм. При этом вся его жизнь и деятельность будет как бы воспроизводить жизнь и деятельность Христа, только в обратной перспективе:

Господь и Спаситель наш Христос Иисус, Сын Божий, за Его царское и славное достоинство предвозвещен был, как лев; подобным же образом и антихриста предуказало Писание, как льва, за его качества тирана и насильника. Да и вообще во всем обольститель желает уподобляться Сыну Божию. Лев — Христос, лев и антихрист; Цapь — Христос, царь — хотя земной — и антихрист. Явился Спаситель, как агнец; подобным же образом и тот покажется, как агнец, хотя внутри будет оставаться в мир, подобным же образом явится и тот. Послал Господь апостолов ко всем народам, подобным же образом пошлет и он своих лжеапостолов. Собрал Спаситель Своих рассеянных овец, подобным же образом соберет и тот рассеянный народ иудейский. Дал Господь печать верующим в Него, подобным же образом даст и тот. В образе человека явился Господь, в образе человека придет и он. Воскресил и показал Спаситель Свою святую плоть, как храм, восстановит также и он каменный храм в Иерусалиме.

Значительная часть «Слова о Христе и антихристе» посвящена толкованию описанного в книге пророка Даниила истукана с головой из золота, грудью и руками из серебра, чревом и бедрами из меди, голенями из железа, ногами частью из железа, частью из глины (Дан 2, з2-зз). Согласно Ипполиту Римскому, различные части тела истукана символизируют великие империи древности: золото — вавилонскую империю, серебро — персов и мидян, медь — греков, железо — римлян, а глина с железом — те царства, которые возникнут в будущем. Среди этих царств и появится антихрист.

Представление об антихристе как о политическом вожде широко распространено в патристике. Некоторые авторы увязывают пришествие антихриста с падением того «удерживающего», о котором говорит апостол Павел (см.: 2 Фес 2, 7): при этом под «удерживающим» понимают Римскую империю. По словам Иоанна Златоуста, «когда прекратится существование Римского государства, тогда он (антихрист) придет... потому что до тех пор, пока будут бояться этого государства, никто скоро не подчинится (антихристу); но после того как оно будет разрушено, водворится безначалие и он будет стремиться похитить всю — и человеческую и Божественную — власть».

Согласно восточным отцам Церкви, с политической властью антихрист будет соединять духовную. По словам Иоанна Дамаскина, в начале своего царствования антихрист наденет на себя личину святости, однако впоследствии, одержав победу, начнет преследовать Церковь и явит всю свою злобу. «Придет же он в знамениях и чудесах ложных, вымышленных и неистинных, и обольстит тех, которые имеют слабое и неокрепшее основание ума, и отклонит от Бога живого, так чтобы соблазнились, если возможно, и избранные».

Слова апостола Павла о том, что антихрист в храме Божием сядет... выдавая себя за Бога (2 Фес 2, 4), отцы Церкви понимали в том смысле, что речь идет не о христианском, а об иудейском храме, то есть о разрушенном храме Иерусалимском. По словам Кирилла Иерусалимского, «если антихрист придет к иудеям, как Христос, и от иудеев захочет поклонения, то, чтобы более обольстить их, покажет великое усердие ко храму, внушая о себе ту мысль, что он от рода Давидова и что ему должно воссоздать храм, созданный Соломоном».

Отождествление антихриста с иудейским религиозным и национальным вождем восходит к раннехристианской антииудейской полемике, отраженной уже у Ипполита Римского. Последний утверждает, что антихрист «восстановит царство иудейское». Впрочем, по мнению Кирилла Иерусалимского, антихрист будет римским императором: он «восхитит власть над римским царством». Кириллу вторит Андрей Кесарийский, утверждая, что антихрист придет «как римский царь»: под его единой властью римское царство, как бы погибавшее от разделения, вновь станет сильным.

Итак, если Иоанн Златоуст видел в римской власти «удерживающего» и считал, что падение Римской империи станет началом царствования антихриста, то Кирилл Иерусалимский и Андрей Кесарийский, напротив, представляли антихриста римским императором. Данное разногласие обусловлено субъективным подходом отцов Церкви к теме антихриста, а также различным политическим и культурным контекстом, внутри которого жили те или иные авторы. Абсолютизировать приведенные гипотезы отцов Церкви или возводить их на степень церковного догмата вряд ли возможно. Вероучительное предание Церкви включает в себя представление об антихристе как о политическом и религиозном лидере, который в эпоху перед Вторым Пришествием Христовым будет обольщать всю вселенную. Однако попытки определить, где и когда появится антихрист, на какие государственные или этнические структуры он будет опираться, всегда были и будут обусловлены своеобразием той конкретной исторической эпохи, которой датируются эти попытки. Такие попытки возобновляются в каждую эпоху.

В православной традиции не имеется также какого-либо общепринятого толкования «числа зверя», или «числа имени» антихриста, которое, согласно Апокалипсису, составляет шестьсот шестьдесят шесть (см.: Откр 13, 17-18; 15, 2). Ириней Лионский считает, что это число слагается из возраста Ноя на момент начала потопа (6оо лет) и размеров истукана, построенного Навуходоносором (6о локтей в высоту, 6 в ширину), однако произвольный характер этого толкования очевиден. По словам Ипполита Римского, относительно имени антихриста «невозможно высказать что-нибудь определенное».

Ипполит предлагает несколько возможных толкований этого имени, однако оговаривается, что «нельзя еще наперед предсказывать, что (имя антихриста) действительно и будет таковым, равно как нельзя отрицать, что он не может называться как-нибудь иначе». Андрей Кесарийский относительно толкования имени антихриста и числа имени его замечает: «Если бы была необходимость знать его имя, то, как говорят некоторые учители, тайновидец открыл бы его, но благодать Божия не соизволила, чтобы это пагубное имя было написано в Божественной книге. Если исследовать слова, то, по мнению Ипполита и других, можно найти множество имен, и собственных, и нарицательных, соответствующих этому числу».

Во всяком случае, православной традиции было всегда глубоко чуждо магическое отношение к числам как таковым, в том числе к числу шестьсот шестьдесят шесть, которое само по себе ничем не отличается от других чисел. Нигде в святоотеческой традиции не встречается мысль о том, что в самом этом числе содержится некая угроза или духовная опасность. Очевидно, что число шестьсот шестьдесят шесть в Апокалипсисе является неким таинственным символом, смысл которого не раскрыт автором книги; не был этот символ сколько-нибудь убедительно истолкован и в святоотеческую эпоху.

Относительно же «начертания» антихриста, многократно упоминаемого в Апокалипсисе (см.: Откр 13, 17-18; 14, 9-11; 15, 2; 16, 2; 19, 20), можно лишь сказать, что, согласно самой этой книге, а также большинству святоотеческих толкований, оно будет символом добровольного подчинения антихристу. Иными словами, начертание, или печать, не будет ставиться автоматически, и никто не окажется у антихриста в невольном подчинении или порабощении. У каждого будет возможность сделать сознательный выбор в пользу Христа или в пользу антихриста, и истинные христиане отвергнут искушение, даже если это будет стоить им жизни:

...Предтеча и оруженосец антихриста при помощи демонов, сделав изображение зверя, ложно покажет его говорящим, прикажет избивать всех не поклоняющихся ему и попытается всем наложить начертание гибельного имени отступника и обольстителя на правых руках, чтобы отнять силу для совершения добрых дел, а также и на челе, чтобы сделать прельщенных дерзновенными в обольщении и тьме. Но те, у которых лица запечатлены Божественным светом, не примут его. И будет он распространять звериную печать везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертью от недостатка, необходимого для поддержания жизни.

Пророчества Апокалипсиса, которые, согласно учению Церкви, в полной мере сбудутся лишь при конце времен, начали сбываться уже в раннехристианскую эпоху и продолжали сбываться в течение последующих веков. Та борьба между Христом и антихристом, между Богом и зверем, которая описана в Апокалипсисе, имеет вневременной характер. Эсхатологическая битва уже началась, продолжается и будет продолжаться до конца человеческой истории. В этой битве одни христиане становятся на сторону Христа, другие на сторону антихриста, принимая «начертание» его, то есть становясь на путь компромисса и вероотступничества. Речь идет о нравственном выборе, который должен быть сделан каждым человеком: от этого выбора в конечном итоге зависит его судьба в вечности. Такой выбор делали христиане в эпоху гонений, будь то в I или XX веке: одни умирали за Христа и получали мученический венец, другие принимали начертание зверя и становились отступниками.

Тайна беззакония уже в действии, пишет апостол Павел (2 Фес 2, 7), имея в виду то же самое, что и апостол Иоанн Богослов, когда говорит о появлении многих антихристов (см.: 1 Ин 2, 18).

Война антихриста против Христа началась уже в момент Первого Пришествия Христа, завершающая же битва, красочно описанная в Апокалипсисе, состоится при Его Втором Пришествии. В период же между двумя Пришествиями происходит то разделение человечества по духовному и нравственному принципу, о котором автор Апокалипсиса говорит: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Откр 22, 11-12).

Слово «апокалипсис» (буквально означающее «откровение») в восприятии современного человека устойчиво ассоциируется с ужасами и катастрофами, которые должны предшествовать концу мировой истории. Такое восприятие не чуждо и некоторым православным христианам, в сознании которых мысль о «конце света» вызывает ужас, а образ антихриста едва ли не вытесняет образ Христа как Победителя ада и смерти, Спасителя и Искупителя рода человеческого. Отсюда попытки угадать дату пришествия антихриста, многочисленные предсказания о близости конца света, паника вокруг числа шестьсот шестьдесят шесть, нагнетание атмосферы страха и подозрительности.

При этом, однако, упускается из виду, что «главным героем» Второго Пришествия будет именно Христос, а не антихрист, и само Второе Пришествие будет не моментом поражения, а величайшим моментом славы Божией, победы добра над злом, жизни над смертью и Христа над антихристом. Не случайно тема победы — один из лейтмотивов Апокалипсиса. В этой победе будут участвовать все те, кто во всемирной битве между добром и злом занял сторону добра. Они, по словам Апокалипсиса, воссядут на престоле вместе с Сыном Божиим и сами станут сынами Божиими, они будут облечены в белые одежды, и имена их будут вписаны в книгу жизни:

Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Откр 2, 7).

Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти (Откр 2, 11).

Побеждающему лам вкушать сокровенную манну и лам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Откр 2, 17).

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Откр 3, 5).

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Откр 3, 12).

Побеждающему лам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Откр з, 21).

Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Откр 21, 7).

Второе Пришествие Жука будет знаменовать собой завершение мировой истории, но это завершение — не трагический и болезненный разлом в судьбе человечества, а та славная цель, к которой история, Промыслом Божиим, неуклонно движется. Жуковская историософия предполагает именно такой взгляд на «конец света», — взгляд, с которым несовместимы «апоюкалиптические» страхи и опасения, взгляд, пронизанный радостной и светлой надеждой.

<<назад содержание вперед>>





Спасибо: 0 
Профиль
calibr





Сообщение: 2400
Настроение: Прорвемся
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Россия, Курск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 14:49. Заголовок: А под Жуком кто? Жук..


А под Жуком кто? Жуковский?

И ВАМ не болеть Спасибо: 0 
Профиль
Раунд
Модератор




Сообщение: 6793
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 14:51. Заголовок: Не заинтерес Лиц и к..


Не заинтерес Лиц и кэп ну вы даете Мастера эпистолярного жанра)

Бесполезные знания: если чихнуть с открытыми глазами, то зеньки могут выпасть. Если чихнуть с закрытым ртом, то может заболеть селизенка.... Спасибо: 0 
Профиль
Священнослужитель



Сообщение: 286
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 15:23. Заголовок: Не заинтерес Лиц пиш..


Не заинтерес Лиц пишет:

 цитата:
Второе Пришествие Жука будет знаменовать собой завершение мировой истории, но это завершение — не трагический и болезненный разлом в судьбе человечества, а та славная цель, к которой история, Промыслом Божиим, неуклонно движется. Жуковская историософия предполагает именно такой взгляд на «конец света», — взгляд, с которым несовместимы «апоюкалиптические» страхи и опасения, взгляд, пронизанный радостной и светлой надеждой.



Спасибо: 0 
Профиль
VARNA8



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 23:23. Заголовок: mustang пишет: А п..


mustang пишет:

 цитата:
А принято 5-6 ГЗК из 27


только я одна не понимаю о каких 5-6 гзк сказано? кроме цми, кого еще в оао приняли?

Спасибо: 0 
Профиль
mustang





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 12.12.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 03:31. Заголовок: ЦМИ, Омский, Новосиб..


ЦМИ, Омский, Новосибирский, Красноярский, Алтайский.

Спасибо: 0 
Профиль
Сатрап



Сообщение: 350
Зарегистрирован: 07.10.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 10:02. Заголовок: Процесс приёмки имущ..


Процесс приёмки имущества идёт,но со скрипом.Частенько акты на почте теряются.Что это - промысел божий или козни дьявола?

Спасибо: 0 
Профиль
кэп



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 10:12. Заголовок: Сатрап пишет: Проц..


Сатрап пишет:

 цитата:

Процесс приёмки имущества идёт,но со скрипом.Частенько акты на почте теряются.Что это - промысел божий или козни дьявола?


Передача бумаг по почте??? Это по колхозному. И так работают уполномоченные от Центра люди? А не должен был ли собираться установленный пакет документов, который бы ездил и собирал по местам уполномоченный человек? Если этого не было сделано, значит не какой процесс не идет. Даже перезаключение договора иной раз требует жидкую печать и доставку документа курьером. Ипподромам судя постановлению Медведева должна была вынесена характеристика, в какой модернизации они нуждаются прежде всего.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет